Еще прошлый раз хотел написать, но что-то не срослось.
В Германии вторая волна и все на ушах. Люди снова пачками поступают в больницы (хотя и не такими пачками как в России и Америке, например), правительство Рейн-Вестфалии ничего не говорит, у нас все каждый день думают, закроют студию или нет. Потому что можно перевести пару человек на удаленку, чтобы они дома на компах сводили материал, но вот чтобы записи делать и диски печатать, для этого специальное оборудование надо. Пока мы так и работаем. Меня на удаленку не отправили, и честно, говоря, хорошо. Я дома охренею. Лану я, конечно, люблю, но нам надо периодически отдыхать друг от друга. Иначе мы начинаем ругаться по какой-нибудь фигне. Вчера, например, я задержался на студии до ночи и от этого очень спешил домой. И не прочитал ее месагу о том, чтобы я зашел в магазин, ибо дома есть нечего. Я о ней узнал только уже дома. И оказался виноватым. Потому что не зашел в магазин. Затем уже дома я уставший сидел на кухне с чашкой чая, а она психанула, ибо я сижу и не помогаю ей загружать посудомойку. Возможно. Но как бы кухня маленькая, и мы вдвоем будем только мешать друг другу.
И вот такой мелочи копится, копится, а потом копилка становится переполненной и какая-нибудь очередная мелкая фигня (последний раз это были куски моего костюма, которые я принес в гостиную красить и не убрал сразу) становится довольно крупным скандалом. На карантине я по полной ощутил эту бытовуху и поэтому да, я рад что мне не надо сидеть все время дома и мы успеваем друг другу не надоедать. Тем более (хитро смеется) занятость позволяет отмазываться от каких-нибудь домашних дел.
На работе какая-то волна тупизма. Пошли музыканты, которые лажают в эфире и не могут записаться сразу. Не укладываются во временные рамки. Я ничего не успеваю. Такое ощущение, что бегу к выходу из лабиринта, который все время отдаляется. Чувствую, скоро начну ругаться русским матом прямо в студии, ибо к немецкому я все еще не привык. Не ложится он мне на душу)
Все еще немного сохну по Крису, особенно учитывая что мы сейчас работаем вместе, остальные на удаленке. Почему немного? Мозгом я понимаю что это все-таки не совсем мой человек. Ему нравится другое, он слушает совсем другую музыку (хотя довольно хорошую), он совсем не гик, в общем, моя полная противоположность. Но вот сердце, видимо, другого мнения. И я стараюсь относиться к нему просто как к другу, несмотря на некоторые романтичные порывы. Да, мы как-то пошли в тесную кладовку доставать запасные микрофоны, которые были завалены коробками. И для меня это был довольно интимный момент. Который произошел только в моей голове. Так что мы просто достали эти микрофоны и пошли обратно. Потому что есть три важных фактора:
Я все еще не знаю его ориентации
Я не хочу изменять Лане, даже с ним. У нас все слишком хорошо, чтобы это портить моими необдуманными поступками
Надо уже учиться дружить с понравившимися людьми, а не тащить их в постель.
И этот последний фактор довольно важен. Не то чтобы у меня никогда не было друзей, а только любовники. Были. Но именно что были. Все, с кем я дружил в Москве, так там и остались, кроме Сига и Джен, наверное. С остальными я перестал общаться, а раз так, то это уже бывшие друзья. Здесь тоже были Франк и Тиль, с которыми мы снимали квартиру и играли на улице, но как я от них съехал тоже все контакты пропали. Раз в полгода я им пишу, узнаю как дела и предлагаю встретиться, но проклятие взрослой жизни, никогда ни у кого нет времени и потому я их так и не видел. Про клуб я вообще молчу. После разбора гаража на этой неделе я вообще понял что там только пара человек еще хочет чем-то заниматься, но об этом нужен отдельный пост. Вот и остается что по сути кроме Ланы я ни с кем больше тесно тут не общаюсь. А с ней я ведь не только общаюсь, вот в чем прикол. Так что да, мне надо учиться нормально дружить и обрастать тут контактами. А то ведь если что случится мне даже помочь некому. Довольно тяжело в чужой стране без поддержки.