Вот все и прояснилось. Марта нашла меня. Оказалось, у нашего барабанщика с ней общие знакомые, и она давно знала где я. Но не приходила и не искала встречи. До этой ночи. Она попросила помощи, одолжить ей немного денег на такси. Я мог отказать, и даже должен был это сделать, но несмотря на все, что произошло, я не смог. Потому что все равно слишком хорошо к ней отношусь. За что? Сам не знаю. Она многое умалчивала, пропадала неизвестно где и, наконец, отправила меня во френдзону спустя полторы недели после моего к ней переезда. Но я все равно ей помог. Потому что вот такой я человек, не могу иначе. И мы встретились. Она пришла ко мне на квартиру. Фриц по ходу сегодня ночует у какой-то бабы, так что нам никто не мешал. Еще она попросила моей телефон позвонить, и долго по нему с кем-то ругалась. Я не спрашивал, что за дела у нее там. Она сама все рассказала.

На самом деле, я об этом давно догадывался, а она только подтвердила мои мысли, и я даже сам немного успокоился. Суть в том, что она все еще любит свое бывшего парня Алекса (забавное совпадение, что на иностранный манер меня зовут так же), который ее оставил в Мюнхене и переехал в Кёльн. И эта любовь настолько большая, что заставила ее поехать за ним в незнакомый город и без большого начального капитала. Все эти дни и месяцы она искала с ним встречи, но он ее избегает. Не знаю что там у них случилось, это не мое дело. Потом появился я, и она попыталась с помощью меня его забыть и начать новую жизнь. Шаман говорил, что мы друг другу поможем. И мы помогли. Благодаря ей у меня появилась крыша над головой и смысл эмигрировать сюда окончательно, хоть я уже начал сомневаться в своей затее. Благодаря мне у нее появился шанс отпустить прошлое и жить настоящим. Но она не может отпустить. Слишком сильно его любит. Сама это сказала. И все эти майские депрессии и недомолвки, которые в итоге вынудили меня уйти, были из-за него. Ей жаль, что так получилось и что из-за этого всегда она стала видеть во мне только друга, она просила ее простить. Но я не могу. Я ей прощал многое, даже то, чего обычно не прощают. Я ей простил даже ту историю с ее ночевкой на работе и ушел только потому что от нервного напряжения у меня начались проблемы со здоровьем. Но я не могу быть с девушкой, которая душой не принадлежит мне.

Сегодня она снова поехала туда, к нему. В последний раз. При этом она знает, что с ним ничего снова построить не получится. Тогда нафига ей это надо? - спросил я. Просто хочет посмотреть ему в глаза. И тогда, возможно, ее отпустит и все будет у нас так, как было сначала. Возможно. Я сам в этом сомневаюсь. Насильно мил не будешь, и она вряд ли увидит во мне мужчину. И все же я готов дать ей этот шанс, потому что мне на самом деле хочется быть с ней, и я бы не ушел, если бы не эта история, в которую она меня втянула. Но если она проиграет в этой схватке с самой собой (Алекс тут вообще ни при чем, это все происходит только в ее голове), и не сможет смириться со своей любовью, то и я вычеркну ее из своей жизни. Тем более что Сенди приезжает, и этот отпуск для нее как разведка обстановки. Вчера она написала, что в октябре-ноябре сама эмигрирует. Ей предложили работать в немецкой студии Ubisoft дистанционно, но для этого нужно получить внж в Германии. И если ей здесь понравится, то она приедет ко мне в Кёльн и мы будем жить как раньше, будто и не было ничего. А если нет, то она просто откажется и будет все равно работать на них, но уже в московском офисе.

P.S. пока писал, вопрос отпал сам собой. Она не может его отпустить.